Коллекционные Карточные Игры в Украине

Коллекционные Карточные Игры в Украине header image 2

MTG: Conflux. Noble Hierarch.

Январь 22, 2009 · Комментариев: 41

8fi75vzr1_en.jpg

Рубрики: "Magic: The Gathering" · Обо всем

↓ Комментариев: 41

  • 1 Archangel // Янв 22, 2009 в 10:40

    Для блока неплох, но а так берда лучше :)

  • 2 Jet // Янв 22, 2009 в 12:55

    недоберда, умеющая ходить в атаку, да еще и дающая странные цвета. Он должен был давать цвета в Найю!

  • 3 bulkamtg // Янв 22, 2009 в 13:17

    просто супер карта

  • 4 Mihail Mihno // Янв 22, 2009 в 13:30

    как по мне то карта может даже лучше берды)) оочень полезная абилка . экзальтед может решить)

  • 5 Jet // Янв 22, 2009 в 16:23

    он не дает красной маны, так что неинтересен для науки ;)

  • 6 admin // Янв 22, 2009 в 16:25

    Даже если бы он давал просто зеленую ману, он уже был бы интересен для науки :).

  • 7 tarkanmag // Янв 22, 2009 в 16:43

    Как по мне то самая перспективная карта етого унылого сета! По играбельности во всех форматах оч. хороша!!!\

  • 8 Archangel // Янв 22, 2009 в 17:05

    Офигеть, да он умеет ходить в атаку, аж на 1. Безмерно крут! Тока вот пойти в атаку и дать ману он не может. В типе его экзалтед нафиг никому не нужен. Берда лучше и все тут, а этот из коллекции недобердов как и все остальное что до сих пор существовало

  • 9 Archangel // Янв 22, 2009 в 17:14

    admin Ллановарец дает зеленую и ходит в атаку на 1 :) Вот это научный эльф ;)

  • 10 Oleg Chorny // Янв 22, 2009 в 22:33

    А 2 иерарха и ходят в атаку на 2 и ману 1 дают. чего ельфы сделать не смогут.

  • 11 Lalov // Янв 22, 2009 в 23:34

    Друг берды =)

  • 12 Teladi // Янв 22, 2009 в 23:37

    Бантовская реинкарнация Друида Анима. Мне очень нравится эта карта.

  • 13 Dimchik // Янв 23, 2009 в 09:59

    Мое мнение - карта-пустышка. С ллановарцем сравнивать нельзя-ведь он эльф, а это хуман(никаких плюшек хуманы от визардов до сих пор не имели). С выходом фолаута это старушка и почти все ее друзья отправяться прямиком в ад!!! Анерс в БР рулит:)))

  • 14 Archangel // Янв 23, 2009 в 10:23

    Полностью согласен с Димкой. Кричар тип тут никакой. С ллановарцем не сравнить с бердой тем более.
    Олег 2 вайлд нактал бегают на 6 раз уж на то пошло, и добавлялка маны им дофени)))
    Экзалтед пока чисто драфтовая механика и то под большим вопросом, слишком много всяких но.

  • 15 Mihail Mihno // Янв 23, 2009 в 10:38

    Дима и Славик, готов принять в подарок это унылое г**но))))))))))))))

  • 16 admin // Янв 23, 2009 в 11:12

    Эта старушка ставит на 2й ход рокса а на третий ставит рафика.
    таким образом на 3й ход оппонент получает 10 дамагов, а мы плюсуем себе 10 дамагов.
    а на 4й ход оппонент умирает . И это не фантастический расклад, а вполне нормальный.

  • 17 Mihail Mihno // Янв 23, 2009 в 11:47

    Да я уже готов его собирать!)

  • 18 Dimchik // Янв 23, 2009 в 13:40

    Друзья, вспоминаем блумтендера! Да, он не за одну ману, а за две, но зато как же кипел мозг некоторых магов, готовых разгонять по 3-4-5 ман за тап и ставить быков:) Эта карта-улучшенный репринт блумтендера… А на счет рафиков, и прочей живности-ведь опп не будет грустно смотреть на все это, а ответит жестким/жестоким ремувалом:) Пройдемся же жучком-нарывничком по этим манафиксерам!!!

  • 19 Archangel // Янв 23, 2009 в 15:54

    +10 Димка)) А 2 хуман друида получают инфест))))

  • 20 Mihail Mihno // Янв 23, 2009 в 16:08

    инфест также получает и берда и ллановарец)

  • 21 Archangel // Янв 23, 2009 в 18:48

    Берда и ллановарец не играют на драфтах))

  • 22 Negative // Янв 24, 2009 в 15:18

    Ну ну ребята. ))
    Это карточка для Банта. И Бант с ней станет действительно лучше и сильнее.

  • 23 Immortal // Янв 25, 2009 в 23:52

    Сравнивать Иерарха с Блум Тендером по меньшей мере не разумно …

    ибо эта 1 мана в мана косте как раз и ключевая фишка … если бы блум тендер был за 1 ману, он бы играл! ещё как бы играл!

  • 24 Mihail Mihno // Янв 26, 2009 в 10:51

    а на счет драфта - иерарх вообще в него хорошо вписывается - стабилизация, акселирация, прокачка))..вот!

  • 25 Archangel // Янв 27, 2009 в 12:13

    “стабилизация, акселирация, прокачка” … и жучек нарывничек и всего этого нету))) максимум что должны были давать этому дрыщю - анкомон или сразу мифик, там такого УГ понапридумывали что мне как 5 цветчику со стажем страшно стало, а людям непреспособленным к такому выносу мозга так ваще)))))
    П.С 1й ход - друид! 2й ход - еще друид и крича с экзалтом, 3й ход - опанента Volcanic Fallout
    Ы)

  • 26 Mihail Mihno // Янв 27, 2009 в 12:20

    ну если на второй ход выйдет крича 3\4, то размен иерарха на фаллаут не будет особо пугающим

  • 27 Archangel // Янв 27, 2009 в 12:42

    в таком расклде возможно, но скорее всего это будет какой-то другой экзалт. Да и кричу 3\4 можно тоже добить)

  • 28 Mihail Mihno // Янв 27, 2009 в 12:46

    можно добить, но размер 2 карты на 2 не так уж и плохо. обычная игра битдауна))..а если еще есть чем карты тянуть - так вообще хорошо)

  • 29 Archangel // Янв 27, 2009 в 12:51

    Не такой уж хорошоий потому, что ты теряешь всю свою акселерацию.

  • 30 Mihail Mihno // Янв 27, 2009 в 12:57

    она свое дело сделать должна успеть - поставить на 2й ход кричу за 3 маны. этого уже достаточно и уже незря вышла. если шоком ее сразу прибить - обидно, но не редкость(бывало и с бердой с ллановарцем)

    разгвор был о том, что эта карта не недоделанная берда, а в большинстве случаев даже ее улучшенная версия)

  • 31 Archangel // Янв 27, 2009 в 13:09

    Именно из разовора вытикает что именно недоберда, т.к берда добавляет любу ману, и я например согласен променять это на вялый экзалтед, который как писалось в констрактед(еле тебе Т2 не оч нравиться) играть будет крайне сомнительно.
    П,С Олег скоро нас забанит за флуд)))

  • 32 Mihail Mihno // Янв 27, 2009 в 14:00

    ну зачем тебе черная мана в УГВ?…
    Не забанит…движуха на сайте - в любом случае движуха)

  • 33 Archangel // Янв 27, 2009 в 14:06

    В УГВ конечно не нужна, но учитывая специфику сетов. там впринципе играют 4ре цвета либо 5 и кричка добавляющаяя любой цвет была бы лучше. ИМХО. Поэтому жта карта не такая уж фантастическая как ее делают

  • 34 Mihail Mihno // Янв 27, 2009 в 14:10

    сколько ты ее оцениваешь?)

  • 35 Archangel // Янв 27, 2009 в 14:42

    Ага какой хитрый, сейчас я скажу тебе а ты скажешь о если потянешь я у тебя куплю))
    Ненене я друидов собираю :Р

  • 36 Mihail Mihno // Янв 27, 2009 в 15:01

    ну а если 2й будет?)))))

  • 37 Archangel // Янв 27, 2009 в 16:35

    Так 4ре ж нада)))

  • 38 Mihail Mihno // Янв 27, 2009 в 17:06

    в коллекцию?))

  • 39 Archangel // Янв 27, 2009 в 19:56

    Ну да, я ж фанат) Всего по 4ре собираю)))

  • 40 MaxwellF // Янв 28, 2009 в 10:28

    как по мне, так БоП рулит форева :))). Но для найи это тело с Повышением, да с Шертистым “Доктором:))” на 2й ход :))). И на третий ход в атаку тело 6/5 как-то впечатляет. Поэтому думать надо будет для конкретной ситуации.

  • 41 Archangel // Янв 28, 2009 в 12:33

    Впечатляет то впечатляет, тока блокируется токтар скваером 1\1 как по мне так уже лучше рокса, и лайф загенить и блокера свалить) Хотя скваеров до бесконечности конечно не подставишь)))

Вы должны зарегистрироваться для того, чтобы оставлять комментарии.